+7 495 789-47-01 logo@de-tally.ru
Создание бренда: нейминг, дизайн логотипов и элементов фирстиля от 40 000 до 200 000 рублей
Примеры работ ниже

Умное Агентство

«De-tally. Умное агентство» было основано холодной весной 2003 года, и известно как первое умное агентство в мире. В каждой нашей работе есть основополагающая идея, которая помогает продавать ваши товары и услуги.

Мы считаем, что в логотипе должна быть идея. Еще лучше, если идея демонстрирует характер компании. Мы считаем не обязательным наличие прямой связи между идеей логотипа и сферой деятельности компании. Логотип никогда не существует в вакууме, его всегда окружает контекст. Мы считаем, что важнее сформировать у клиента ожидания от компании и ее продукта, чем продемонстрировать ее сферу деятельности.

Если вы ищете самое дешевое предложение на рынке и делаете свой выбор исходя только из цены, то сэкономьте себе время, у нас не самые низкие цены на рынке. Если вы ищете агентство, которое будет послушно делать все, что вы говорите — это тоже не мы. Не теряйте ваше время напрасно.

Большинство наших клиентов уже набили шишек и знают, что без вложений результата добиться нельзя. Они уже поработали с агентствами, которые соглашаются со всем, что говорит клиент, но не дают результата и устали просто платить деньги. Мы сможем предложить вам решение, которое приведет вас к намеченной цели.

ТЕНКО

«ТЕНКО» — дочерняя компания «ТМ Групп», открытая специально для зарубежного рынка, основная задача которой продвижение н овых технологий в России и других странах.

ЭНЕРГО СТАЛЬ

Тульский завод металлоконструкций ЗАО «Энерго Сталь» — современное предприятие по производству металлических решетчатых опор ЛЭП башенного типа и других металлоконструкций для строительства и реконструкции линий электропередач и подстанций.

КОЛОСС

Строительная компания “Колосс” работает на рынке Москвы и области уже порядка 1 8 лет. За этот период мы зарекомендовали себя как организованная и опытная компания, отличащаяся от конкурентов высоким качеством работ и п рофессионализмом в выполнении сложных задач. За последние годы нашими силами отремонтировано более 900 объектов.

МЧК

МЧК - Компания является эксклюзивным представителем на российском рынке часовых марок Uhr- Kraf t , Char les-Hubert , Edwin, Zerone.

ДОТ-ТЕСТ

“ДОТ-Тест” - Инновационный тест, высокие технологии, высокая точность теста, в се цепочка п роизводства в РФ. Неинвазивная п ренатальная диагностика основных хромосомальных нарушений плода п о крови матери (обнаружение синдрома Дауна, например, еще не родившегося ребенка по крови беременной им мамы) .

HEADS

Сотрудники «HEADS» – это практикующие юристы и адвокаты. В их числе кандидаты юридических наук, специалисты с уникальным опытом работы в государственных учреждениях и органах власти, что позволяет им найти решения задач клиентов максимально быстро, рассмотрев задачу со всех точек зрения.

СПУТНИК

Страховой центр «СПУТНИК» учрежден в 2000 году. Одним из приоритетных направлений деятельности Страхового центра является комплексное страхование высокотехнологических отраслей промышленности, космических запусков, перевозок грузов (вооружение, космические аппараты и т.п.), испытаний, добровольное медицинское страхование, страхование ответственности перед третьими лицами.

АЛЬМАГЕСТ

ЗАО «Альмагест» была создана в 2007 году. Основными направлениями компании являются строительно-монтажные работы на бюджетных и коммерческих объектах. На сегодняшний день были построены и введены в эксплуатацию 6 детских дошкольных учреждений в различных районах г.Москвы. Ведется строительство взрослой и детской поликлиник в Северном Административном округе г.Москвы.

Отправить запрос на просчет

Опишите цель вашего проекта и мы сделаем предварительное предложение

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Спасибо :)

свяжемся с вами

в ближайшее время!

Клиенты

А еще мы делаем буклеты и инфографику
+7 495 789-47-01

Б. Дмитровка, дом 9, стр 9

logo@de-tally.ru

Начало работы по созданию логотипа

Работу по созданию логотипа мы начинаем с поиска подходящих метафор. Например, при работе над фирменным стилем компании Carry Prestige, занимающейся грузоперевозками из Европы, была придумана метафора Собаки, как иллюстрация ценностей: семейная компания, дружеский подход, надежный партнер, доверительные отношения. При работе над логотипом ТЕНКО была придумана метафора десятиугольника, как иллюстрация расшифровки названия (ten companies). На этом этапе клиент принимает активное участие в процессе, мы показываем ему наброски, обсуждаем результат, получаем комментарии.

Создание образа и дизайн логотипа

После того, как у нас есть несколько идей, мы начинаем делать наброски логотипа. Логотипы делятся на два основных типа: логотипы состоящие из начертания, и логотипы, в которых кроме начертания присутствует знак, знак может стоять отдельно или быть частью начертания. Как показывает практика нашей работы, некоторые очень хорошие идеи, плохо ложатся на бумагу и в процессе работы от них приходится отказываться.

В случае с Carry Prestige, мы работали над правильным образом собаки, он дался нам не сразу, но постепенно мы пришли к нужной форме. Но иногда, бывает так, что идея заключена не в конкретном образе, а в передаче определенных эмоций. Например, при работе над фирменным стилем 4Astra, нам необходимо было передать дух закрытого элитного клуба, это удалось с помощью создания знака, состоящего из цифры 4 и буквы A и орнамента, выполненным в «классическом стиле массонских обществ», как мы их понимаем.

Работа над созданием фирменного стиля

Фирменный стиль может состоять из абсолютно разного количества элементов. Есть базовый набор, который состоит из: визитки, бланка, конверта и папки. Все эти документы объединяют стилеобразующие элементы. Это могут быть графические элементы или взаимное расположение логотипа и адресного блока. Главное чтобы была возможность легко и быстро распространить свой стиль на любую поверхность, и клиенты, которые уже знакомы с вашим стилем могли безошибочно определить принадлежность нового элемента к вашей компании.

Например, для фирменного стиля Carry Prestige, стилеобразующим элементом является зеленый цвет и отпечаток лапы собаки. На рынке грузоперевозок, этот стиль ярко выделяется среди конкурентов, и безошибочно распознается клиентами, достаточно использовать отпечаток лапы.

Завершение работы над дизайном фирменного стиля

Наша цель в работе над дизайном фирменного стиля, дать клиентам систему. Логотип и визитки это только основа, но хорошая идея мертва, без профессионального развития и реализации. Демонстрируя клиенту новый стиль, мы сразу показываем, как он будет жить в медиа-пространстве, какой может быть его реклама, как могут выглядеть его буклеты.

Например, в дизайне буклетов и стендов компании Carry Prestige, которая занимается грузоперевозками из Англии, Франции и Германии, мы используем фотографии собак, которые прямо ассоциируются с этими странами, это является прямым продолжением стиля. На выставках, где большинство конкурентов использует изображения грузовиков и глобусов, наши плакаты и буклеты обеспечивают повышенное внимание к стенду компании, существенно экономя бюджет.

Сроки и цены

Как правило работа над фирменным стилем продолжается от 2 недель до одного месяца, c момента начала работы, до передачи клиенту результата. Стоимость дизайна логотипа и разработки фирменного стиля зависит от состава фирменного стиля, и как правило находится в пределах от 40 000 до 180 000 рублей.

Как заказать фирменный стиль

Если вы приняли решение создать логотип, то прежде чем разместить заказ, вы будете запрашивать цены у нескольких дизайн-студий и сравнивать их. Поскольку разброс в ценах очень большой, ниже несколько советов по критериям выбора дизайн-студии и информация которую надо учитывать:

Смотрите портфолио. Несмотря на универсальность, у каждой студии свой подход и свой почерк. Логотипы созданные студией должны вам нравиться.

Позвоните и пообщайтесь с менеджером, желательно с тем, кто будет вести ваш проект. Если понимание возникло сразу, это дает бОльшие шансы на успешное завершение проекта.

У каждой студии свой подход к работе по дизайну логотипов, одни делают много вариантов, другие только один. За десять лет мы пробовали работать и так и так. В итоге нам удалось выработать, на наш взгляд, идеальную схему работы по созданию логотипа. Теперь мы гарантированно достигаем результата удовлетворяющего клиента в рамках установленных сроков.

Но, не все клиенты согласны с таким подходом, для некоторых количество вариантов является основным показателем. И это их право.

Узнайте, что именно вы получите в результате работы. Большинство студий передают клиенту брендбуки и файлы. Уточните, что именно будет входить в брендбук и какие файлы вы получите после завершения работы.

После получения этой информации, вам будет проще сделать выбор и заказать логотип в наиболее подходящей вам дизайн-студии.